Базовый оффлайн-курс «Таргетинговая реклама ВКонтакте»
18 — 20 ноября
Осталось 4 места
Мурманск, ул. Подстаницкого, 1
Что вас ждет на курсе?
Интенсив без «воды»
Максимальный концентрат знаний за 3 дня. 30% теория, 70% практика
Мини-группа до 5 человек
Внимания хватит на всех. Проверку заданий и ответы на вопросы получаете сразу
Вы сможете сразу применить полученный опыт на практике
Обучение проходит на вашем проекте
Доступ в закрытую группу в ВК
Презентации и чек-листы для эффективной учебы и работы
Поддержка выпускников после учебы
Вебинары для выпускников 28 сентября и 5 октября
Живой оффлайн формат
Никаких онлайн уроков. «Откосить» от обучения не получится
Кому полезен этот курс?
Предпринимателям
Предпринимателям
Научитесь самостоятельно привлекать клиентов в свой проект или эффективно делегировать задачи подрядчикам
Фрилансерам
Освойте новую востребованную профессию или найдите подработку
Маркетологам
Расширяйте сферу своих компетенций, повышайте чек за услуги и прокачивайте свои навыки
Освойте новую востребованную профессию с возможностью зарабатывать от 50.000 до 120.000 рублей в месяц
Чему вы научитесь?
Анализировать эффективность рекламы и грамотно распределять бюджет
Работать с пикселем ВКонтакте и создавать на его основе аудитории для рекламы
Создавать и анализировать простые воронки продаж
Настраивать рекламу на целевые аудитории с помощью таргетингов рекламного кабинета и парсера
Писать тексты и подбирать изображения для рекламы, чтобы они приводили подписчиков, заявки, клиентов
Определять и сегментировать целевую аудиторию. Выявлять её потребности, боли, возражения и использовать это в рекламе
Преподаватель курса
Дмитрий Ликаркин
В маркетинге с 2015 года
Партнёр Центра поддержки предпринимательства Мурманской области
Более 40 бизнесам помог привлечь новых клиентов через соцсети
Спикер конференций от Российского общества «Знание»
Владелец SMM-агентства Искра Маркетинг (г. Мурманск)
Мне доверяют
Что нужно для прохождения курса?
Ноутбук
Wi-Fi предоставим
Рабочий проект
Проект клиента или собственный, на котором вы будете тренироваться. Если у вас нет собственного проекта, мы поможем найти. Об этом просим сообщить минимум за 2 недели до начала обучения
Бюджет от 3000 рублей
Это рекомендуемая сумма (не входит в стоимость курса) на которую вы пополняете рекламный кабинет Вконтакте, чтобы иметь возможность показывать рекламу
Программа курса
Модуль 1. Аудит и стратегии продвижения
Тема 1. Сегментация целевой аудитории (ЦА)
Тема 2. Потребности, боли, возражения ЦА
Тема 3. Теплота аудитории по лестнице Бена Ханта
Тема 4. Формирование уникальных торговых преимуществ продукта и отстройки от конкурентов
Тема 5. Выбор посадочной страницы и воронки продаж
Модуль 2. Подготовка площадки к приёму трафика
Тема 6. Содержательное наполнение: название сообщества, описание, статус, кнопки, товары, услуги
Тема 7. Дизайн наполнение: размеры, примеры, информация на баннерах
Тема 8. Навигация внутри группы с помощью кнопок меню, хэштегов, кнопки действия
Тема 9. Установка и настройка конструктора виджетов
Тема 10. Установка и настройка сервиса рассылок
Тема 11. Лид-магниты для подписки на рассылку
Тема 12. Установка и настройка вспомогательных приложений: анкеты, заявки
Тема 13. Создание UTM-меток внутри приложений для отслеживания конверсий



Модуль 3. Обзор рекламного кабинета ВКонтакте
Тема 14. Создание рекламного кабинета
Тема 15. Выбор цели рекламы
Тема 16. Форматы рекламных записей
Тема 17. Базовые настройки таргетинга: геолокация, интересы, группы и др
Тема 18. Таргетинг по ключевым словам
Тема 19. Таргетинг по образовательным учреждениям, профессиям, музыкантам
Тема 20. Таргетинг по товарам
Тема 21. Сохранение аудиторий
Тема 22. Выбор стратегии показа рекламы
Тема 23. Сохранённые аудитории
Тема 24. Ретаргетинг
Тема 25. Похожие аудитории
Тема 26. Форма сбора заявок
Тема 27. Поэтапный запуск рекламного объявления
Модуль 4. Работа с парсером Target Hunter
Тема 28. Обзор экосистемы
Тема 29. Инструменты сбора и фильтрации аудитории
Тема 30. Инструменты масштабирования
Тема 31. Быстрая сегментация
Тема 32. Авто-задачи
Модуль 5. Подготовка и запуск рекламных объявлений
Тема 33. Способы написания текстов для рекламы
Тема 34. Подбор визуалов для рекламы
Тема 35. А/В тестирование
Тема 36. Лимиты на уровне объявления и рекламной кампании
Тема 37. Запуск рекламы
Модуль 6. Анализ эффективности и масштабирование
Тема 38. Анализ рекламных объявления и оценка их эффективности, работа со статистикой
Тема 39. Принципы масштабирования рекламной кампании и персонализации в рекламе
Тема 40. Подводные камни и иные особенности


Стоимость и даты проведения
Стоимость
25 900 рублей
18 —20 ноября, ул. Подстаницкого, 1
После обучения вы получите сертификат, подтверждающий прохождение обучения
Присоединяйтесь к курсу и за 3 дня получите максимальный концентрат практических знаний по таргетинговой рекламе ВКонтакте
Осталось 4 места
при оплате после 6 ноября
23 900 рублей
при оплате до 6 ноября 23:59
FAQ
Какой график учёбы? Получится ли совмещать с работой?
Учёба будет проходить в период с 11:00 до 17:00, включая перерывы и кофе-брейк. Приходить рекомендуем за 15 минут до начала, чтобы вы могли подготовиться к занятию.
У меня нет проекта, на котором я могу пройти обучение. Как быть?
Сообщите об этом хотя бы за 2 недели до начала обучения, мы найдём проект на котором вы сможете попрактиковаться.
Получится ли у меня заниматься таргетингом, если никогда этим не занимался?
Программа рассчитана на изучение с самых азов. На курсе вы пройдёт весь путь: от создания рекламного кабинета до настройки рекламной кампании и её масштабирования.
Смогу ли я сразу работать таргетологом после курса?
У вас будут все необходимые базовые знания (и даже немного больше), чтобы создавать и вести рекламные кампании клиентов.
Будут ли перерывы на обед?
Да, каждый день будет время на кофе-брейк — 1 час. Пироги, чай, кофе.
У меня нет ноутбука, как быть?
На такой случай у нас есть 2 запасных ноутбука, которые мы можем предоставить на время обучения бесплатно.
Подпишитесь на новости, чтобы быть в курсе старта новых образовательных программ и бесплатных уроков
ИНН 511300499953
ИП Ликаркин Д.А.
Мы используем куки чтобы все работало как надо :)
Хорошо, больше не показывать